Вопросы и ответы

Как разрешить доступ к камере и микрофону?

Что бы вы могли использовать видео звонки, необходимо разрешить доступ браузера к камере и микрофону. Инструкции отличаются для разных браузеров и операционных систем:

Google Chrome, Android: см. Инструкции.

Google Chrome, ПК: см. Инструкции.

Google Chrome, iOS: см. Инструкции.

Safari, iOS: По умолчанию, Safari запрашивает доступ на использование камеры и микрофона. Вы можете выбрать один из вариантов: "Разрешить" или "Отменить".

Safari доступ к камере и микрофону

После выбора настройки, разрешение (или запрет) будет действовать до момента, когда вы покинете сайт или перезагрузите страницу. Если вы передумали и хотите изменить свое решение, просто перезагрузите страницу и выберите интересующий вас вариант.

Доступ можно разрешить и без перезагрузки страницы, для этого нажмите на символы "AА" в адресной строке, перейдите в настройки веб-сайта и включите доступ к камере и микрофону:

Safari доступ к камере и микрофону для сайта

В некоторых случаях необходимо разрешить доступ самого Safari к камере и микрофону. Сделать это можно в настройках Вашего iPhone: Настройки -> Safari -> Камера, Настройки -> Safari -> Микрофон.

Opera и Mozilla Firefox: В адресной строке нажмите на изображение замочка и разрешите доступ к камере и микрофону:

Opera, Mozilla Firefox доступ к камере и микрофону для сайта

Как сохранить анонимность в чате?

Мы настоятельно рекомендуем придерживаться следующих мер для сохранения анонимности:

  • Держите строго в секрете всю свою контактную информацию: номер телефона, email, адреса страниц в социальных сетях, город проживания, даже свое имя.
  • Не показывайте свое лицо в видео чате, не отправляйте фото своего лица в личных сообщениях пользователям, которым не доверяете.
  • Не переходите по подозрительным ссылкам.
  • Не контактируйте через мессенджеры WhatsApp и Viber. В Telegram задайте имя пользователя, что бы не было видно ваш номер телефона.
  • Настройте максимальную приватность во Вконтакте, Одноклассниках и Facebook.

Как распознать мошенника?

Что бы уберечь себя от действий мошенников, просьба соблюдать следующие правила:

  • Не пользуйтесь платными услугами пользователей, в аккаунте которых нет метки "Аккаунт подтвержден".
  • Избегайте пользователей, которые сразу просят продолжить общение в одном из мессенджеров.
  • Общаясь в видео чате, попросите пользователя показать определенный жест или поговорите с ним по микрофону. Только когда пользователь реагирует на ваши просьбы, вы будете уверенны, что это не видеозапись.

Что означает "Начать диалог для совершения звонков и отправки файлов"?

Каждый пользователь может настроить ограничение на прием файлов и звонков только от тех пользователей, с которыми уже был диалог. Обратите внимание, вы должны получить как минимум два ответных сообщения, что бы диалог состоялся, в противном случае вы получите предупреждение следующего содержания: "Для начала заведите диалог с пользователем, прежде чем отправлять файлы"

Как добавить пользователя в черный список?

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять пользователей в черный список. Что бы добавить пользователя в черный список, нажмите на следующую кнопку:

Кнопка добавления пользователя в черный список

Пользователи, внесенные в черный список не смогут вам позвонить и отправлять сообщения. Ограничение на звонки не распространяется в чат-рулетке.

Просмотреть и изменить свой черный список можно в панели настроек.

Как добавить пользователя в избранное?

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять пользователей в избранное. Что бы добавить пользователя в избранное, нажмите на следующую кнопку:

Кнопка добавления пользователя в избранное

Добавляя пользователей в избранное, вы можете настроить прием звонков только от пользователей с этого списка.

Просмотреть и изменить свой список избранных можно в панели настроек.

Как подать жалобу на пользователя?

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять жалобы на пользователей. Для подачи жалобы, нажмите на следующую кнопку и выберите соответствующий тип жалобы:

Кнопка отправки жалобы

Пользователи, нарушающие правила чата, могут получить разные ограничения, вплоть до блокировки аккаунта.

Как удалять ненужные диалоги?

Для удаления диалога на компьютере, наведите курсор на диалог в списке и нажмите следующую кнопку:

Кнопка удаления диалога на ПК

Для удаления диалога на мобильном устройстве, сдвиньте ненужный диалог влево и нажмите на кнопку "Удалить":

Кнопка удаления диалога на мобильном устройстве

Диалог будет удален только вас. Поэтому при появлении новых сообщен в диалоге, он может восстановиться. Диалог и вся переписка в нем удаляется полностью если будут соблюдены следующие условия:

  1. Каждый из собеседников удалит диалог.
  2. Во временном промежутке, между удалением диалога каждым из участников, в диалог не поступит нового сообщения.

Почему могут заблокировать аккаунт?

Мы настоятельно рекомендуем использовать чат в рамках пользовательского соглашение. Команда модераторов постоянно следит за соблюдением правил участниками чата. Пользователи, нарушающие правила, могут получить некоторые ограничения. Злостным нарушителям полностью ограничивается доступ в чат. Приведем список распространенных причин блокировки аккаунта:

  1. Спам, рекламные сообщения, массовая рассылка контактных данных.
  2. Загрузка запрещенных файлов.
  3. Создание фейковых аккаунтов.
  4. Введение пользователей в заблуждение относительно вашего пола.
  5. Использование в видео чате фейковых веб-камер и фейкового видео.
  6. Несовершеннолетние пользователи.
  7. Предложение платных услуг без предварительного согласования с администрацией чата.

Что означает "Пользователь может делать видеозапись звонка"?

В большинстве случаев данное сообщение действует как предупреждение быть осторожным, что бы сохранить анонимность: не показывать лицо, не отправлять контактные данные. Но в некоторых случая может быть высока вероятность, что пользователь может делать видеозапись звонка. Алгоритм появления такого сообщения не разглашается.

Что означает Аккаунт подтвержден?

Данная отметка означает, что пользователь подтвердил свой пол и возраст. Что бы получить соответствующую отметку, пожалуйста, обратитесь в онлайн поддержку чата.

Почему пол анкеты был изменен?

Пол анкеты может быть изменен из-за жалоб, которые мы получаем от других пользователей чата. Если вы считаете, что пол вашей анкеты был изменен ошибочно, обратитесь в онлайн поддержку, что бы подтвердить ваш пол с помощью короткого видео звонка модератора.

Как удалить фото или видео, отправленное в сообщении?

При удалении файлов с галереи, они так же автоматически удаляются со всех диалогов: у вас и у собеседников.

Мне не хватает некоторого функционала, что делать?

Мы всегда открыты для предложений и замечаний. Поэтому, если вам не хватает некоторых опций в чате, у вас есть советы по улучшению функциональности или же просто есть замечания - дайте нам знать об этом через службу поддержки.

Можно ли восстановить удаленный аккаунт?

Аккаунт и вся информация удаляется безвозвратно.